Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Организация ролевой » Сюжет (Вся предыстория Анатомия Грей ©copyright by kathyonok)
Сюжет
LesayДата: Пятница, 17.04.2009, 00:00 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Статус: Offline
Предыстория

Сиэттл.
Самый густонаселенный город на северо-востоке штата Вашингтон. Две главные достопримечательности - Космическая игла (Seattle Space Needle), с вершины которой город раскрывается как на ладони; и Сиэттл Грэйс - больница, одно из главных направлений которой - обучение новых интернов. Правда, вторую вы вряд ли найдете, бродя по улицам города.

Зато можно говорить с уверенностью о том, что там всегда происходят преинтереснейшие события. Хотя, нельзя утверждать точно, что же происходило в больнице до того, как там появилась новая группа интернов - Мередит Грей, Кристина Янг, Изобель (Иззи) Стивенс, Джордж О'Мейли и Алекс Карев. Эта, ставшая впоследствии почти неразделимой, пятерка, ничем особо не отличалась от других. Талантливые, амбициозные, каждый из них хотел пройти интернатуру как можно лучше. Но талант или умения были не единственными, чем они вызывали к себе такой интерес. Каждый из них стал героев своей собственной мини истории.

Конечно, главной героиней по праву можно считать Мередит Грей. Дочь известного хирурга Эллис Грей, она всегда хотела быть особенной, стать личностью, независимо от успехов своей знаменитой матери. И она стала. Что признал и ее нынешний жених - Дерек Шеперд, заведующий отделением нейрохирургии. Но ее путь к этому отнюдь не был усыпан розами. Скорее, шипами. Все началось с первого дня ее интернатуры, когда она узнала в своем будущем боссе того самого мужчину, с которым она познакомилась в баре накануне, и знакомство с которым привело к весьма недвусмысленному занятию ночью. И, хотя она сразу поставила на нем крест, их как будто тянуло друг к другу: флирт, улыбки, поцелуи в лифте. Она в конце-концов согласилась быть с ним, и все, наверное, было бы хорошо, если бы, как снег на голову, не нагрянула в Сиэттл жена Дерека, Эддисон Монтгомери-Шеперд. Она явилась как вихрь, как злой рок, оборвав право Мередит быть счастливой. И Дерек решил остаться с женой. Хотел попытаться спасти их 11-летний брак. Мередит страдала, старалась как-то заполнить оставшуюся пустоту, проводя ночи с неподходящими людьми, а он бесился, ревновал, но все равно продолжал работать над отношениями с женой. Потому что это казалось ему правильным. Переломным моментом стал выпускной бал, во время которого Мередит и Дерек не выдержали, и поддались этому вихрю страсти. И уже больше не могли отрицать взаимную тягу друг к другу. Он признался ей в любви, он развелся с женой. А потом... Потом они встречались, они расходились, она тонула, он ее спасал. Ждал, когда ее сердце вновь забьется, сидя на каменном полу коридора. Он хотел от нее полной отдачи, хотел, чтобы они были вместе 110 лет, построили дом, растили детей. А она не была готова к такому. И ему надоело ждать, он попытался начать другие отношения, с другой женщиной - симпатичной медсестрой Роуз. Но это было не то, и, как признался он позже своему лучшему другу, Марку Слоуну, он не переставал думать о Мередит даже, когда был близок с Роуз. И он вернулся к ней, к Мередит. И она уже была готовой на что-то более серьезное, согласившись на его переезд к ней. Да, у них и после этого были проблемы - срывы, обвинения, непонимания, недоговоренности. Но все понимали, что теперь, все будет хорошо. И так и было. Он сделал ей предложение, и теперь они смело шли по направлению к своему хэппи энду.

Наверное, счастье Мередит было бы полным, если бы у Кристины, ее лучшей подруги, тоже все было хорошо. Кристина, которая всегда была рядом. Возможно, самая амбициозная из пятерых. Та, объятия для которой — табу, та, которая полна сарказма и иронии. Но, как ни странно, они стали лучшими подругами. Они дополняли друг друга в какой-то степени. И Кристина была рядом, когда Мередит нуждалась в этом. Она поддерживала ее, как умела только она, она отрезвляла ее, когда это было необходимо. И Мередит платила ей тем же: она также была рядом с ней в трудные минуты. Именно она держала в объятиях свою лучшую подругу после того, как ее жених, Престон Берк, заведующий отделением хирургии, бросил ее у алтаря, обвинив в том, что она не была готова. И возможно не была. Но все равно, боль была невыносимой. И Мередит была там, рядом с ней. Много воды утекло после дня Кристининой неудавшейся свадьбы. Но она смогла двигаться дальше, и, казалось бы, снова встретила человека, с которым могла бы заново строить отношения. Оуэн Хант, заведующий отделением травматологии. Он был именно тем, с кем хотела быть Кристина. Он был Мужчиной. Но и с ним было что-то не так. Какой-то темный опыт прошлого вводил в состояния транса, во время которого он мог начать душить даже свою девушку. Кристина считала вначале, что она была достаточно сильной, что она могла пройти вместе с ним через все. Но оказалось, что нет. Не могла. И в тот же день, когда Дерек сделал предложение ее лучшей подруге, Кристина порвала с Оуэном. Что ожидало их дальше, пока ясно не было.

Бок обок с Мередит и Кристиной, проходили интернатуру остальные трое друзей. Иззи, Алекс и Джорж. Которые иногда казались как бы в стороне от Мередит и Кристины, но все они, в той или иной степени, были поддержкой и помощью обеим. Зато между собой, их троих связывали довольно необычные взаимоотношения. Алекс и Джордж были почти что противоположностями, почти что врагами вначале. Но и они научились уважать и принимать друг друга. Особенно, учитывая, что у них было, как минимум, одно общее - они оба, каждый в свое время, сходили с ума по Иззи. Но то, что Джордж позже рассматривал, как увлечение, даже ошибку, стало для Алекса жизнью. Он искренне полюбил девушку, с которой, казалось, еще с первого дня они должны были быть вместе. Но и они прошли через многое. Он наблюдал со стороны, как она, разочаровавшись в нем еще в самом начале, прикипела душой к всегда обходительному и обворожительному Денни Дукет - ее пациенту, который был на грани смерти, ожидая пересадки сердца. Он наблюдал, как она нарушала все мыслимые и немыслимые правила, чтобы его спасти, как она потом переживала во время его операции, как она радовалась, когда Денни начал чувствовать себя лучше. И именно он сжимал ее содрогающееся от рыданий тело, пытаясь утешить как мог, после того, как Денни умер. Но после этого... после этого каждый из них шел по своей дороге - Иззи пыталась совладать с собой, пережить этот кошмар - смерть любимого человека - и найти в себе силы двигаться дальше. Как раз где-то в это время, Иззи и Джордж вдруг решили, что между ними что-то есть. Но они разошлись довольно быстро - если что-то и было, этого не было достаточно. Алекс же в это время тоже нашел себе утешение, пусть и временное. И это были странные отношения — его, и бывшей жены Дерека — Эддисон. Но и эти отношения (да и вряд ли их можно было назвать отношениями), длились недолго. Все равно, пусть даже через преграды, Иззи и Алекс шли друг к другу. Они просто предназначены были быть вместе. И то, чего она, возможно, боялась больше всего — что он останется непостоянен, не случилось. Он не сдался. Не сдался даже, когда она начала рассказывать о своих галлюцинациях, о том, что видит Денни. Да, возможно, он не был достаточно внимателен, чтобы заметить начало и развитие ее тяжелой болезни. Но потом, он был с ней. Он не оставил ее. И он был рядом в тот первый момент, когда она очнулась после операции. Он лежал рядом, ободряя, поддерживая, любя. Как бы говоря взглядом: все будет хорошо. Я здесь, я никуда не уйду.

И, если для Алекса Иззи стала всем, то для Джорджа она была только увлечением. Таким, каких у него было не одно. И нельзя было точно определить, какое было сильнее. Первым, и, наверное, самым абсурдным, стала Мередит. Он влюбился в нее еще перед началом учебы, еще на вечеринке по поводу их поступления. И потом, став ее соседом по комнате, он стал падать еще дальше. Джордж преклонялся перед ней, он ждал ее внимания, надеялся, что она, в конце-концов, перестанет убиваться по женатому мужчине и заметит, наконец, его, Джорджа, который всегда был рядом, который терпеливо ждал. И это почти случилось. Только совсем не так, как предполагал Джордж. Он до сих пор не мог вспоминать их первый (и последний) сексуальный опыт без дрожи. Он понимал теперь, что она пошла на это от одиночества, от отчаяния. А он-то вначале подумал, что она, наконец, поняла, что он - тот, кто ей нужен. Тем более неловким и жутким стал тот момент, когда она расплакалась. Расплакалась тогда, когда должна была бы стонать от страсти. С тех пор, его как отрезало от Мередит. Они даже не разговаривали некоторое время. Но его эмоциональный и душевный упадок нужно было чем-то заполнить, - и тут появилась Келли. Келли Торес, хирург-ортопед. Веселая, энергичная, она сама сделала первый шаг. И он не смог не ответить. Ему нужен был этот громоотвод. И он, возможно, даже сам до конца не понял, каким образом он оказался женат на ней. Правда, ненадолго. Их счастливая семейная жизнь закончилась настолько же скоро, как и началась. Именно тогда, еще будучи женатым на Келли, Джордж вдруг увидел возле себя Иззи. И решил, что они должны быть вместе. Но и это не привело к счастливому концу. С Иззи все сложилось не так, как хотелось, зато это довело до развода с Келли. Но, наверное, единственным, о чем он жалел до сих пор, было то, что он так и не смог оценить Лекси. Вернее, смог, но слишком поздно. И теперь он просто жил, стараясь находить счастье и успокоение вне взаимоотношений. Свою работу он любил, и отдавал ей всего себя.

Лекси. Лекси Грей была еще одним звеном этой цепочки отношений Сиэттл Грейс. Будучи сводной сестрой Мередит, она оставалась непринятой ею вначале. Мередит просто не могла считать семьей дочь отца, который бросил ее в детстве. Дочь отца и другой женщины, на которой он женился впоследствии. Но, постепенно, искренность "маленькой Грей", как ее называли многие, ее искреннее желание всех помирить, ее талант, пробили даже толстую стену неприязни Мередит. И, тем более, осторожность всех остальных. Она была интерном, в то время, как группа Мередит уже стала ординаторами, но к ней прислушивались, ее мнение учитывали. И, самым удивительным стал факт, что ею заинтересовался Марк. Марк Слоун, заведующий отделением пластической хирургии, умный, красивый, самоуверенный. И, как будто в противовес, она, почти девочка. Лекси сама не могла до конца понять, как она набралась смелости тогда прийти к нему. Но она знала, что ее просто тянуло, влекло какой-то неведомой силой. И она чуствовала, что это взаимно. И она готова была пройти через непонимание, осуждение и косые взгляды сокурсников и врачей вокруг. Возможно, самым большим испытанием стала та драка, которую начал Дерек, узнав, что Марк и Лекси вместе. Но и это стало потом одним из самых радостных моментов, когда Марк признал после, что это того стоило. Они того стоили. И они не стояли на месте, они шли вперед.

И, конечно же, кем бы они все были, если бы не мудрое, порой строгое, наставничество старших врачей, одним из которых была казавшаяся такой суровой Миранда Бейли. Та, которую за это называли «наци», но та, которая всегда оставалась справедливой. Именно Миранда была резидентом Мередит, Кристины, Иззи, Алекса и Джорджа первые два года их обучения в Сиэттл Грейс. Она, которая готова была даже пожертвовать счастьем своей семьи ради любимой работы, продолжала неусыпно следить за своей любимой пятеркой, несмотря на то, что каждый из них уже отвечал за свою собственную группу интернов.

И Ричард Веббер, заведующий всего отделения хирургии, наставник каждого врача и студента. Тот, кто, как в итоге осознала Мередит, был далеко не только другом ее матери. И тот, кто, может из-за этого, а может, и нет, всегда относился к ней с особой теплотой. Он также был суров, но справедлив. Всегда стараясь добиться лучшего для блага больницы, он расстраивался и злился, когда что-то шло не так, как хотелось бы. И он радовался, когда получалось спасти еще одну жизнь, и научить чему-то молодых докторов, которые только начинали вкушать сладость ощущения настоящей работы, настоящей ответственности.

Так они и жили. Одной большой дружной семьей. Со своими недостатками и достоинствами. С выяснениями отношений, и оттого более сладостными примирениями после. И учились. На своих ошибках и на чужих. Показывая на своем примере, что, если они вместе, если они оставляют все обиды позади, они достигнут многого. И вместе спасут тысячи жизней.©



Автор kathyonok


Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная.
 
Форум » Архив » Организация ролевой » Сюжет (Вся предыстория Анатомия Грей ©copyright by kathyonok)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: