Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Anhen, hellokatia  
Форум » Треп » Свободное общение » как вообще можно смотреть сериалы?!
как вообще можно смотреть сериалы?!
teeДата: Суббота, 17.12.2011, 12:16 | Сообщение # 31
Практикант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Mirabelle)
Да,у Эллен бостонский акцент.Может именно поэтому у некоторых возникают предположения о ее неправильном прикусе и произношении

я не разбираюсь в акцентах))...но не смотря ни на что она мне очень нравится....с ним или без него...просто приятна и мила.
Quote (Marinaz5271)
Такие чувства вполне можно понять. Я вот тоже от его улыбки таю

улыбка. мимика, взгляд исподлобья... ужас! где правда жизни?! была на недели у врача... все сплошь с перегаром, лохматые, небритые и с животами как у беременной кенгуру! хоть бы одного такого встретить... нет...либо тетки неухоженные и злые. либо мужичье вонючее.. врачи... им надо в институте тот сериал в обязательную программу включить!
 
Marinaz5271Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:24 | Сообщение # 32
Нейрохирург
Группа: Проверенные
Сообщений: 2005
Награды: 89
Статус: Offline
У нас в районной больнице считается, что лучшая хирургия в городе. Так вот там такие красавчики попадаются...... happy Серьезно. И интерны тоже ничего. wink


I WAS MADE FOR YOU! ©
You & Me are meant to be...
 
teeДата: Суббота, 17.12.2011, 13:29 | Сообщение # 33
Практикант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 3
Статус: Offline
везет же... а у нас лучшей считается железнодорожная больница... там я была... дай Бог, чтобы врачами они были действительно лучшими...во всяком случае. чтобы лечили они лучше чем выглядят...это главное)
 
ИннаДата: Суббота, 17.12.2011, 15:52 | Сообщение # 34
Логопед
Группа: Проверенные
Сообщений: 10275
Награды: 709
Статус: Offline
Quote (Mirabelle)